Вход на сайт

Администрация Центрального округа

города Курска

Предложение для бизнеса: электронные услуги.

  Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг напоминает, что на сайте http://rpgu.rkursk.ru реализована возможность в комфортных условиях получать услуги не только для физических лиц, но и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Государство сейчас уделяет самое пристальное внимание развитию малого и среднего бизнеса. Одна из наиболее востребованных форм поддержки – субсидии начинающим предпринимателям. По итогам 2014 года 71 субъект малого предпринимательства получил субсидии на сумму 19 млн. рублей. С их помощью были реализованы проекты в сфере сельского хозяйства, обрабатывающего производства, дошкольного образования детей, оказания медицинских услуг. Из числа получивших субсидию около 35 процентов проектов представлены начинающими предпринимателями, организовавшими бизнес на селе.

Ни для кого не секрет, что раньше получение той или иной услуги было связано с неоднократным посещением чиновников и требовало немалых затрат времени. Сейчас есть возможность получать помощь в виде субсидий в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Для этого необходимо зайти на сайт http://rpgu.rkursk.ru, регистрация на нем не требуется, нужен только доступ к порталу госуслуг, и подать заявление на предоставление субсидий для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства.

Но это не единственная услуга для бизнеса. Так желающие могут подать заявление на получение лицензий. Само понятие «лицензирование» было введено в обиход отечественной науки предпринимательского права и административно-правовой науки в целом не столь давно. Оно подразумевает наличие разрешительной политики государства относительно тех или иных видов деятельности. Так предприниматели могут через региональный портал государственных и муниципальных услуг оформить лицензии на ведение медицинской и фармацевтической деятельности, на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, реализацию лома черных и цветных металлов, получить разрешение на перевозку пассажиров. Это серьезно облегчит процесс регистрации бизнеса и сократит всю процедуру.

Следующим шагом после того, как субсидии и лицензии получены, является набор квалифицированных кадров. И тут региональный портал государственных и муниципальных услуг предпринимателей без помощи не оставил. В электронном виде организована услуга по содействию работодателям в подборе необходимых работников.

Электронные услуги способны качественно улучшить весь процесс ведения бизнеса. Путь от бумажного к электронному правительству не просто решит ряд экономических задач, но кардинально изменит отношения между обществом и правительством. В целом, электронные услуги оправдывают себя не только экономией времени, но и отсутствием эмоционального и психологического фактора. Кроме того, автоматизация процесса взаимодействия с органами власти позволит снизить стоимость предоставления самих услуг. 

О едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru


Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая не только доступ физических и юридических лиц к полным сведениям о государственных и муниципальных услугах, но и сам процесс предоставления услуг в электронной форме.

Региональный портал rpgu.rkursk.ru простой и удобный, пользователь точно уверен, что получит именно Курскую услугу. Регистрация на сайте не требуется, для получения услуг достаточно иметь учетную запись единого портала gosuslugi.ru. Портал государственных и муниципальных услуг Курской области доступен любому пользователю сети интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Поиск услуг на порталах возможен по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, популярности – частоте заказа услуги и представлены в виде каталога.

 

Преимущества:

– сокращение сроков предоставления услуг;

– уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц;

– ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

– снижение коррупционных рисков, административных барьеров;

– повышение доступности получения государственных услуг.

 Регистрация

Подробнее...

Яндекс.Метрика