Вход на сайт

Администрация Центрального округа

города Курска

Отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Курску информирует: «О порядке оказания отделением № 2 отдела по вопросам миграции УМВД России по городу Курску государственных услуг гражданам в электронном виде»

     Отделение № 2 отдела по вопросам миграции УМВД России по городу Курску, расположенное по адресу: город Курск, улица 50 лет Октября, дом 151, осуществляет прием заявлений от граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по вопросам оказания ряда государственных услуг:

1.  Выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

  2. Регистрационный      учет   граждан Российской Федерации по месту  пребывания и по месту жительства, снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства  в пределах Российской Федерации;

  3. Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации;

  4. Предоставление адресно – справочной информации.

     Для получения государственных услуг достаточно единоразово пройти процесс регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг для создания «личного кабинета». В «личном кабинете» Вы можете подать заявление на оказание любой  из вышеперечисленных государственных услуг, передать все необходимые документы в электронном виде. Специалисты отделения № 2 ОВМ УМВД России по городу Курску  свяжутся с Вами и оговорят время, когда Вы должны будете подойти для получения государственной услуги.

     Всем заявлениям, поданным в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, оказывается первоочередное исполнение.

     При предоставлении государственных и муниципальных услуг в указанном порядке применяется следующий алгоритм:

 

- заявитель подает заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг;

-   после получения заявления сотрудник отделения № 2 ОВМ УМВД России по городу Курску  информирует заявителя о факте приема заявления к рассмотрению. В случае, если заявление оформлено с ошибками,  сотрудник отделения № 2 ОВМ УМВД России по городу Курску  возвращает заявление гражданину с указанием причины невозможности принятия заявления к рассмотрению;

-   сотрудник отделения № 2 ОВМ УМВД России по городу Курску рассматривает поступающие заявления в установленном законодательными актами порядке;

-    по окончании рассмотрения заявления сотрудник отделения № 2 ОВМ УМВД России по городу Курску области информирует заявителя о необходимости прибытия в соответствующее подразделение для предъявления оригиналов всех необходимых  документов;

-    в случае отсутствия разночтений в поданном заявлении и оригиналах предъявляемых заявителем документов, заявленный документ оформляется  гражданину в день его обращения.

     При обращении заявителя через «Единый портал» государственных  и муниципальных услуг по вопросам замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации  на территории Российской Федерации, и выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации  за пределами территории Российской  Федерации, содержащего   электронный носитель информации, оплата государственной пошлины осуществляется со скидкой 30% в случае, если оплата произведена через портал государственных услуг – www.gosuslugi.ru.    

Яндекс.Метрика